Информация по перевозке вагонами

location

Приверженность в поддержке и развитии бизнеса

Геополитическое расположение Казахстана, определяет транспортную логистику как национальный конкурентоспособный продукт, являющийся основным драйвером экономики страны. Создавая инновационные решения в области транспортной логистики мы поддерживаем предприятия поднимающие экономику страны

check

Решения, которые имеют смысл

При организации перевозки не всегда подходит одно решение. Наши эксперты в области логистики работают с вами, чтобы определить наилучшее решение доставки для вашего бизнеса. Если вам требуется несколько перевозчиков, ускоренное обслуживание или просто экономичный способ добраться из А в В, YTM может гибко удовлетворить ваши потребности в доставке

discount

Конкурентоспособная цена

Мы работаем, чтобы быть наиболее эффективным и экономичным выбором из ваших многочисленных вариантов доставки. Помочь найти решение, которое подходит именно вам, является для нас приоритетом номер один — свяжитесь с нами, и мы найдем ответы, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса

save-time

Технологии, сокращающие время и экономящие ресурсы

Наши специализированные решения по управлению перевозками стратегически отслеживают и управляют перевозками грузов. Эти технологии позволяют сократить время транспортировки, повысить надежность, снизить себестоимость груза и повысить удовлетворенность клиентов

tank

Экологичный транспорт

Грузовые поезда почти в четыре раза экономичнее чем грузовики по затратам топлива. В связи с тем, что экологические проблемы меняют методы ведения бизнеса, мы продолжаем создавать, внедрять и поддерживать технологии энергосбережения мирового уровня.

Приверженность в поддержке и развитии бизнеса

Вы можете отправлять от сырья до комплектующих частей к готовой продукции. Эксперты YTM по логистике имеют опыт практически во всех отраслях, включая химикаты, товары сельско-хозяйственного назначения, металлы, минералы, лесные товары, уголь, товары народного потребления, и этот список можно продолжить. Мы не перевозим пассажиров, домашних животных или других живых существ. Перевозка личных вещей также исключена.

YTM покрывает 15 государств на территории бывшего Советского Союза

Мы можем перевезти Вашу продукцию вагонами, и у нас выстроены отношения с почти 200 партнерами и другими железными дорогами , а также с компаниями- перевозчиками, чтобы обеспечить нашим клиентам покрытие по всему СНГ.

Экспорт

Из Казахстана в направлении России, Белоруссии, Прибалтики, Украины, Средней Азии или до морских портов с последующей доставкой судном

Импорт

Из России, Белоруссии, Прибалтики, Украины, Средней Азии или с морских портов с последующей доставкой железной дорогой в Казахстан

Транзит

Из России, Белоруссии, Прибалтики, Украины через Казахстан в Среднюю Азию и в обратном направлении

Регион

5433

Организация перевозок по регионам Казахстана

Для организации железнодорожной перевозки необходимо:

Определить направление перевозки по станциям погрузки выгрузки

Раскредитовать вагон прибывший на станцию погрузки

Определить тип вагон и ЕТСНГ груза, для осуществления перевозки

Погрузка и Пломбирование вагона(в случае если для перевозки используется крытый вагон)

Получить код грузоотправителя в ИС АСУДКР АО НК КТЖ через грузополучателя

Оформление груженного вагона

Подобрать и арендовать тупик, для осуществления погрузки груза

Контроль своевременной выгрузки и оформление порожнего вагона

Подписать договор и заявку на постановку вагона

Раскредитовать вагон прибывший на станцию погрузки

Погрузка и Пломбирование вагона(в случае если для перевозки используется крытый вагон)

Оформление груженного вагона

Контроль своевременной выгрузки и оформление порожнего вагона

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава

В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, хопперы, цельно-металлические вагоны, вагоны-термос.

Крытый грузовой вагон

Используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.

Полувагон

Предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагон не имеет крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, которые позволяют механизировать выгрузку таких товаров.

Платформа

Платформы предназначены для перевозки леса, а также навалочных и штучных грузов широкой номенклатуры, контейнеров и оборудования, не требующего защиты от атмосферных осадков. Для перевозки лесоматериала используют платформы, на которые дополнительно установлены металлические стойки. Платформы могут быть универсальными, рассчитанными на большую номенклатуру перевозимых грузов, и специальными — предназначенными для перевозки определенных грузов. Для перевозки крупногабаритной техники используют специализированные платформы с аппарелями грузоподъёмность 38 тонн.

Хоппер

(англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Цельно-металлический грузовой вагон (ЦМГВ)

Вагон — ЦМГВ предназначен для перевозки любых грузов. Однако, большой кузов вагона, обеспечил большой вес самого вагона (тара вагона 42 тн), при этом грузоподъемность вагона была ограничена 42-50 тн. Таким образом, ЦМГВ — удобен для отправки объемных грузов, и сравнительно небольшого веса. К примеру, вагон годен для перевозки стеклотары (банки, бутылки), теплоизоляции, автомобилей, автомобильных шин, и прочих штучных грузов. Вагон имеет торцевую дверь, и четыре боковых двери, что позволяет с легкостью производить погрузку и выгрузку любого груза.

Вагон-Термос

ИВТ — изотермический вагон, предназначенный для перевозки термически подготовленных скоропортящихся грузов (СПГ), в отличие от вагонов-рефрижераторов не имеют холодильной установки — поддержание температуры груза в пути следования обеспечивается за счёт теплоизоляции грузового помещения и запаса тепловой энергии при погрузке груза. Вследствие этого, вагоны-термосы имеют ограничения по срокам и дальностям перевозки в них грузов.